Потеря и замена карты

Утрата УЭК

В случае утраты (утери, хищения) УЭК гражданину следует незамедлительно сообщить об этом в уполномоченную организацию субъекта Российской Федерации (УОС), в банк, в котором открыт счет гражданина, привязанный к УЭК и, в случае наличия на утерянной УЭК электронной подписи, в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат ключа проверки электронной подписи, размещенной на УЭК. УЭК и электронное банковское приложение будут заблокированы и любые операции по УЭК и электронному банковскому приложению будут невозможны. Контактная информация об УОС размещена на сайте ОАО «УЭК».

Гражданин вправе обратиться в УОС с заявлением о выдаче дубликата УЭК. Порядок и основания выдачи дубликата УЭК, а также размер платы за выдачу дубликата УЭК определяются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Более подробную информацию можно найти на сайте регионального органа власти, контактная информация о котором размещена по адресу: www.uecard.ru.

Замена УЭК

Замена УЭК осуществляется на бесплатной основе на основании заявления пользователя УЭК. Порядок подачи заявления на замену УЭК определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Основаниями для замены УЭК могут служить следующие причины:

  1. замена банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, на другой банк, заключивший договор с ОАО «УЭК»;
  2. изменение визуальных сведений (например, в случае смены фамилии пользователя УЭК);
  3. в отдельных случаях при подключении новых федеральных, региональных или муниципальных электронных приложений на УЭК.