Вопросы, связанные с работой УЭК

Если возникли ошибки в работе банковского приложения УЭК

По вопросам работы электронного банковского приложения УЭК можно обратиться в уполномоченную организацию субъекта Российской Федерации (УОС) и банк-эмитент электронного банковского приложения УЭК. По вопросам работоспособности УЭК необходимо обратиться в УОС.


Если не работает/не размещено транспортное приложение на УЭК

УЭК можно использовать в качестве проездного билета в общественном транспорте, в случае если уполномоченная организация субъекта Российской Федерации (УОС) обеспечивает подключение транспортного приложения на УЭК. Подробную информацию о возможностях использования транспортного приложения УЭК можно получить в УОС.

В случае если не работает транспортное приложение УЭК, необходимо обратиться в УОС для разрешения данной проблемы. В случае если на УЭК не размещено транспортное приложение, необходимо обратиться в УОС для получения информации о действии транспортного приложения в данном регионе. Если данная услуга доступна для жителей региона, транспортное приложение должно быть размещено на полученной УЭК либо должна быть произведена замена УЭК.


Если у Вас возникли проблемы с приобретением кардридера для УЭК и установки программного обеспечения для него

Инструкция по подключению кардридера
  1. Распакуйте считыватель и подключите его к USB-порту ПК.
  2. Для ПК с операционной системой Windows XP скачайте и установите драйвер вашего считывателя с сайта www.uec-reader.ru. Для операционных систем Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Mac OS установка драйвера не требуется.
  3. Ваш считыватель готов к работе.

Скачать инструкцию по настройке персонального компьютера с кардридером